Реальные отзывы клиентов об автосалоне Алион Авто в Тольятти
Главная » Автосалоны » Алион Авто

Алион Авто

Адрес: г. Тольятти, Приморский бульвар, 55
Телефон: +7 (848) 294-91-61
Режим работы: Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сайт: alionauto.ru

В автосалоне Алион Авто предлагается широкий модельный ряд машин от известных и популярных производителей из разных стран мира. Это компактные седаны, удобные хэтчбеки и лифтбеки, вместительные минивэны, мощные внедорожники, надежный кроссоверы и т. д.

Каждый клиент может воспользоваться услугой подбора автомобиля и приобрести транспортное средство, полностью соответствующее всем требованиям и финансовым возможностям владельц

Автосалон Алион Авто (отзывы читайте ниже) - это большой выставочный зал, в котором постоянно присутствует около 200 моделей различных ценовых категорий. Покупатели могут спокойно ознакомиться с новинками, получить подробные консультации менеджеров, сравнить понравившиеся модели и опробовать их на тест-драйве.

Сотрудники автосалона - это квалифицированные молодые специалисты, прошедшие специальное обучение и знающие все об автомобилях и оказываемых услугах.

Автосалон тесно сотрудничает с ведущими российскими страховщиками и финансовыми организациями.

Услуги

В перечень услуг, оказываемых автосалоном, входят:

Автострахование по КАСКО и ОСАГО. Автокредитование по льготным и индивидуальным программам. Трейд-ин – обмен автомобилей с пробегом на новые. Сервисное обслуживание в собственном техцентре. Установка дополнительного оборудования и замена расходных материалов. Помощь в регистрации автомобилей в ГИБДД и оформлении документов. Консультации специалистов. Оформление предварительных заказов.

Отзывы об автосалоне

На данной странице сайта представлены отзывы об автосалоне Алион Авто. Любой желающий может ознакомиться с ними, а также оставить свое мнение о работе компании, уровне обслуживания и ценовой политике.

Мы на карте Тольятти

ОтменитьДобавить комментарий

Виталий 04.06.2019 Ответить
Купил себе Ниву за 390 тыс. Ну Нива есть Нива, проходимость это ее конек. Новые конечно покомфортней старых уже. Покупал в Алион Авто. Когда пришел, сразу Ниву спросил, другую не хочу, показали. от тест драйва я отказался, только везде посмотрел, позаглядывал. Перешли к договру, думал долго будет, а тут нет, за полчаса все решили, и я поехал. Отличный салон, работают професионально.
Кристина Иванова 01.06.2019 Ответить
просто в шоке! наткнуналась на этот автосалон когда решила себе машину купить, с виду приличный, а отзывы прямо блеск. на самом деле никто из работников в авто не разбираютс. главное спрашиваю у них «есть в наличии зеленый матиз?» а они глаза вылупили. час мучилась короче, в итоге ушла. никому не советую!
Пика рика 25.05.2019 Ответить
Обслуживание в алион моторс выше всяческих похвал. Видно, что руководство с головой подходило к подбору персонала. Кого попало на работу не брали. Все менеджера хорошо выглядят, знают как найти подход к клиенту. Со мной работал менеджер Алексей. Он мне рассказал все характеристики интересующего меня автомобиля, после чего прошел со мной тест драйв. Вернувшись в автосалон он быстро оформил все документы на машину. За такое обслуживание благодарить и ещё раз благодарить надо.
Александр 23.05.2019 Ответить
В автосалоне Алион Авто наконец то нашел Хендай Грету по наличию именно в той комплектации, которая требовалась. Вот уж действительно порадовали, так еще и оказалась чуть дешевле, чем у дилера. Оформление заняло не более часа. В договоре все понятно прописано и никаких типа звездочек))
Коля Киселев 17.05.2019 Ответить
Тиго 3 купил в рассрочку и с подарочным каско. Все это благодаря автосалону Алион Авто. Хороший дилер, может даже лучший в городе. Рад, что стал клиентом. Как мне показалось, более выгодных условий я нигде не встречал.
Гарантия на машину тоже прилагается, на установленные дополнительные аксессуары выдает дилерское СТО. Цены приемлемые. Может не такие как в обычных СТО, чуть дороже, но приемлемые.
Юлия Рябова 14.05.2019 Ответить
На Алион Авто вышла через сайт, искала, где в городе лучшие условия автокредитов. Из массы предложений всего несколько предлагали рассрочку, а в этом салоне дополнительно обещали подарки в виде КАСКО или ОСАГО. Поехала, получила массу положительных эмоций от тест-драйвов. Кстати это эффективно действует, если вы не знаете какую из комплектаций конкретной модели выбрать Девушки, прошу заметить!!!
Ладно, коротко о главном - я приобрела Лада Веста Кросс, машина отменная, да в рассрочку, т.е. без переплаты. Страховку КАСКО решила все-таки купить, а автосалон подарил мне подарочек. Теперь я с навигатором и видеорегистратором.
Оксана Д. 07.05.2019 Ответить
во Алион Авто покупали с мужем мне машину - шевроле спарк. Новую, с гарантией. по цене удачно попали на скидку. за счет этого смогли купить навигатор. в подарок получили зимние шины, что тоэже неплохо. менеджер попался вежливый и толковый. проехались с ним по территории, в машине еще бензина хватило на дня три, с учетом нынешних цен, это халява) единственное, что ждали птс - но это по моему везде так.
Ангелина 29.04.2019 Ответить
Глянула сайт Алион Авто: автосалон внушает доверие за счет ассортимента. Связалась с менеджером, чтобы узнать, есть ли в зале Чери Тиго 3, Рено Каптюр, Хенде Крета и еще что из конкурентов. Мне подтвердили наличие и я отправилась в салон.
Понравилось отношение к клиенту без пафоса и умных словечек. Прошла тест-драйв на Чери и Дастере в этот же день без какой-либо предварительной записи. На Крету пришлось все же записаться, потому что была очередь.
По кредиту и страховке обслуживание выше всяких похвал: пока я крутилась вокруг машин, уже пришло одобрение из банка. В итоге уехала на блестящей оранжевой Крете уже через три дня, потому что машинка в цвете и комплектации Комфорт была в наличии.
Влад 26.04.2019 Ответить
Мне в автосалоне Алион Авто понравилось обслуживание. Везде, где был ранее работали ну полные профаны в автопроме. Понаберут гламурных мальчиков, которые в железе ничего не смыслят, говорят тебе заученными фразами, аж противно. А здесь пока машину выбирал, парень мне всю комплектацию Рено Логан рассказал. В общем, действительно профи ) и машину взял там,где профи)
Егор Ю. 15.04.2019 Ответить
повелся на акции и скидки. скупой платит дважды в очередной раз подтверждается. нашел рено дастер с большим отрывом в цене от прочих салонов, позвонил забронировать и сорвался за покупкой, пока не увели. менеджер - вруша, салон - г-но, у меня есть глаза и мозги!!! не хочу переплачивать тем более покупать в таком месте, где заранее тебе врут. делайте выводы, друзья
Александр 13.04.2019 Ответить
В наше время, конечно, автосалонов пруд пруди. Видимо-невидимо. Но вот найти тот, вкотором было бы не жално оставить деньги – трудно. Но я сотановился на автосалоне Алион Авто по следующим причинам: 1. меня устроили цены 2. скидки предоставлялись автосалоном внушительные 3. полный комплект услуг, которыми я и воспользовался 4. подарки, о которых открыто говорилось на сайте. Из всего перечисленного я получил все перечисленное. Помимо этого, если можно так сказать, я заимел ньвого друга в лице консультанта по продажам Михаила, который помог мне не только выбрать автомобиль, но и провести полный его осмотр и получить советы по дальнейшей эксплуатации, если можно так сказать. Всем рекомендую Алион Авто как достойный автосалон, в котором стараются максимально помочь своим клиентам.
Эдуард Тетерин 09.04.2019 Ответить
Мой выбор в пользу Алион Авто сделан не просто так. Купить машину можно везде, а вот выполнить тюнинг не испортив гарантии, предлагает далеко не каждый салон. Вот поэтому я долго искал такого дилера как Алион Авто, который по правде говоря рушит все стереотипы на рынке автомобилей. В сервисном центре местные мастера выполняют работы по установке дополнительного оборудования, не взымая гарантии.
Теперь у меня абсолютно новый и на гарантии Хендай соларис с отличным тюнингом. про подарки и отдельные бонусы этого магазина я вообще молчу. Но это не так важно как тюнинг по гарантии!
Валентина 04.04.2019 Ответить
Я конечно не верю в огромные скидки. В таких случаях ясно что вместо товара по приятной цене получишь мошенничество. Но на небольшую скидочку рассчитывать обычно можно, потому что это реально. И при этом размер скидки зависит от продаваемого товара. Позвонила в Алион Авто. Мне по телефону менеджер пообещал скидку в размере 35 тысяч на Рено Логан. Но уже в салоне мне назвали другой ценник, без всякой скидки! Было неприятно. Менеджер открещивался от сказанного.
Леонид Данилов 22.03.2019 Ответить
ерунда полная, место дурацкое, а выбор вообще мизерный. Нах туда ходить?? Тупо время потратил а если тамкупишь чего то и деньги потеряешь там цены выше потолка задирают . короче обирают народ а продают хлам)))) ктому же сам Алион Авто в уродском здании каком то. Не советую!
JP man 20.03.2019 Ответить
Да уж, не думал, что в наш век продвинутых технологий ещё встречаются такие отвратные автосалоне. Мне всегда казалось, что ввиду их огромной численности они должны из кожи вон лезть, чтобы во всем угодить клиенту, а у этих все наоборот… мало того, что цены завышены до не могу, ещё и машины пытаются втюхать бэушки под видом новых. Так ещё и грубят и хамят, когда им начинаешь, что то говорить не то. Это вообще беспредел, если честно. Удивительно как они ещё с таким отношением к клиентам на плаву…
Филипп Г. 16.03.2019 Ответить
Предложение и цены в Алион Авто как везде, а вот условия кредитования, лучшие в городе. Поэтому я и купил здесь Шевроле Ниву. Ну а чего, если реально выгодно. Главное, что покупателям разрешено досрочное погашение, нет комиссий и штрафов как в ряде других компаний, где кстати работают те же банки. Это заслуга руководства компании. Очень благодарен за предоставленную возможность покупки в кредит машины.
Мартини 10.03.2019 Ответить
Алион Авто или как меня пытались полапать чау помогала недавно подруге выбрать авто. живет недалеко от этого салона поэтому сразу туда пошли. про ассортимент и цены хз но обслуживание просто жуть! когда я садилась в машину или пыталась завязать шнурки на кросах какойто хам пытался меня шлепнуть. а он еще страшный пипец. короче не советую девчонки.
Марина 05.03.2019 Ответить
Мне в Алион Авто очень понравилось. Простенько так все, без лишнего пафоса и наворотов. Адекватные манагеры. Мальчик, который с нами занимался, помог не только машину выбрать, но еще и по кредитам проконсультировал. Вообще, очень вежливый и ответственный парень. Ни разу на мой вопрос не хмыкнул и не улыбнулся. Зато муж чуть не ржал. Вот она сила вежливости!!! Спасибо вам Вадим за помощь в выборе. Ми-до радует глаз.
Наверх