Реальные отзывы клиентов об автосалоне Мас Моторс в Москве
Главная » Автосалоны » МасМоторс

Мас Моторс

Адрес: г. Москва ул. Варшавское шоссе, д. 132-А, корпус 1
Телефон: +7 (800) 20-00-132
Сайт: masmotors.ru

Мы на карте Москвы

ОтменитьДобавить комментарий

владимир 10.06.2019 Ответить
В автосалон МасМоторс я попал чуть ли не случайно, просто друг предложил заглянуть, коль уж мы колесим по автосалонам, в поисках авто, ну мы и заглянули... Это какой-то кошмар на самом деле)) Если честно, для меня автосалон стал такой иллюстрацией наглядной к тому, как не нужно работать. Тут просто адовый сервис, точнее его отсутствие)) Менеджеры наглые хамы, иначе их не назвать, им вообще пофиг, что нужно клиенту, пофиг что он хочет, и пофиг что он говорит, у них задача впихнуть и продать любыми силами, в том числе давлением психологическим. Думаю, тем, кто едет сюда один стоит опасаться, мне, например, с другом, было пофиг как там это хамло в галстуке пытается меня продавить, потому что я точно знал, что в случае чего.... В общем, мой вам совет — не стоит обращаться в автосалон Мас Моторс, тут явно не чистый на руку дилер, тем более не стоит сюда приезжать девушкам, пенсионерам и тем, кто планирует первую в жизни покупку автомобиля
Игорь 07.06.2019 Ответить
Побывал тут 23 мая, решил, что обязательно оставлю отзыв, потому что необходимо предупредить людей о том, что это не автоцентр, а какой-то кошмар. Во-первых, они тут никогда не отвечают честно, наобещают с три короба, кучу всего нужного и ненужного, супер цены и мега скидки и ничего не предоставят. но обещают очень убедительно, внушаемые люди не устоят, я менее внушаемые все равно задумываются не попробовать ли.
Во-вторых, в самом автосалоне все не очень. Тут вид какой-то вот ободранный, неряшливый. Вроде и ничего так, но ощущение запущенности стойкое, и от модельного ряда одно название, в наличии нету почти ничего, только очень дорогие сборки, которые обычному покупателю нафиг не упали, еще и по таким ценам.
Так что я думаю, что для большинства людей автосалон этот будет простой тратой времени и нервов. А те, кто могут позволить купить себе машину за тройку-пятерку лямов могут найти более приличное место.
Александр К. 29.05.2019 Ответить
Автосалону Мас Моторс давно уже пора чернуюметку выдать, и указатели ставить навроде «Поверни назад, пока не поздно». Это настоящий кошмар автопокупателя, а не автосалон. Выбор там отсутствует как категория, причем когда звонишь и спрашиваешь, есть ли в наличии авто, обещают в наличии, а как приезжаешь, то начинается карнавал: этой комплектации нет, но вот есть которая подороже, и она более удобная и прочее бла-бла-бла. Причем если сказать сразу, мол, не нужно ничего мне, кроме того, что у вас нету, так еще и обхамить могут. Обидно, я понимаю, но это не повод показывать такое откровенное неуважение к клиентам! Это даже по-человечески неприятно. В общем, я как обжегшийся посетитель автосалона МасМоторс никому не советую туда ехать!
QWERTY 23.05.2019 Ответить
всем привет! Я тоже являюсь покупателем автосалона МасМоторс на Варшавское ш. Прошел там все инстанции и могу оценить все их услуги кроме технического сервиса. Сначала я приехал в автосалон чтобы присмотреть себе машину,не буду вдаваться в подробности как и откуда узнал про масмоторс и тп. Значит выбор был ок по моим возможностям,выбрал достойную машину и пошел в кредитный на нее оформлять заявку. Девченочка толковая там была,выбрали с ней банк нормальный,известный и типо надежный и поехал домой ждать ответа. Через два дня она мне перезванивает и говорит что этот надежный и известный типо банк мне отказывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При этом она говорит что щас много таких банков отказывают всем подряд из-за этой нашей экономики…обращаться в неизвестные шарашкины конторы займов я не стал и она мне предложила обратится к некоторым банкам их,но они мне вообще не известны и не стал рисковать.В конце предложила приехать еще раз в салон и выбрать бу автомобиль.А почему бы и нет???Вот и поехал опять.Как оказалось,бушки там тоже были всякие неприличные!Но по своим теперь уже скромным деньгам я все же выбрал себе свою менее ущербную, которая возит меня теперь за продуктами и на прогулки загород! А что?Надо жить по средствам!) Манагер мне рассказывал хорошо про все эти машины и не склонял меня к какому то выбору,не навязывал норм.Еще купил там же страховку осаго но она так подскочила в цене.Резюмируя могу сказать,что автосалон мас моторс плохое место, и при всем желании работников показать салон с лучших и только лучших сторон,там все равно делать нечего
Геннадий 16.05.2019 Ответить
Ну я очень разочарован… думал, что все негативные отзывы — это происки конкурентов. Но, к сожалению, на своем опыте убедился, что нет. Цены не соответствуют заявленным на сайте, по телефону обещают одно, а в итоге по приезду в салон оказывается все по-другому… Когда попытался выяснить почему так, мне еще и нахамили… Не знаю, что они себе думают. В Питере много других салонов, так что я удивлен как они еще функционируют с таким отношением…
Вадим Зеленский 10.05.2019 Ответить
Здравствуйте.
Сразу говорю, что мой отзыв носит негативный характер. Я не могу судить о работе салона в целом, но точно могу сказать, что персонал там невоспитанный. Им нужна твердая рука и правильное представление, как стоит обращаться с клиентами.
Поссорился с одним из менеджеров. Есть и моя доля вины в том, что произошло, не спорю. Но разве может себе позволить нормальный приличный салон содержать сотрудников, которые готовы сцепиться с клиентами????
Дело было так. Я подошел к консультанту и попросил его пройти со мной. Он беседовал с кем-то (наверно то был покупатель, я же подумал ― коллега) и попросил меня подождать. Когда прошло уже минут 20 не выдержал и подошел снова, он уже был один, сказал, все что думаю. На что получил ответ... Могу сказать, что не каждый гопник так отборно и смачно может ругаться.
Вот такие дела. После этого разумеется я ушел. Больше их услугами пользоваться не планирую. Но потенциальных покупателей хотел бы предупредить, что их может жадть там.
Петров Н. 07.05.2019 Ответить
Начитался отзывов разных о них в основном негативных, но все-таки на цену повелся и поехал к ним, в итоге отзывы людей реально подтвердились! Работают здесь определенно невежливые типы. Разводят по разным схемам, как с предоплатой за авто так и без нее, но даже если они говорят, что предоплату не надо, то лучше не связывайтесь с этой конторой, выйдет вам дороже.
Рябушкин П.А. 06.05.2019 Ответить
С деньгами у меня все в порядке, авто с пробегом не беру, а мас моторс обращаюстя по поводу продажи моих авто. Я каждые два-три года меняю, и хочется продавать по реальной цене. Мучился когда сам продавал. Полный кошмар! Как только отыскал масМоторс, открыл его для себя, и теперь просто отдаю туда авто, они его со мной вместе оценивают, потом только жду денег. Когда быстро, когда и затягивают с продажей, но ведь это как случай. А вообще покупатели здесь всегда есть, ток что больше 2-3 недель я никогда денег не ждал.
Александр 24.04.2019 Ответить
Здесь все как то положительные отзывы. Я же могу сказать об этом салоне только негативное. Поэтому даже не уверен что этот отзыв останется здесь. Начнем с того что на первом этаже салона стоят машинки пыльные. Не в одном салоне такого не видал. А началось с того что этот салон полностью фикция и обманывают покупателей. Получилось так что я иногородний и решил приобрести машинку Ларгус. Сначала все вроде шло отлично, затем банки менялись по совету менеджеров как перчатки. Ведь машина оформлялась в кредит. И просидел в салоне около 12 часов.В какой то момент я решил отказаться о покупки, но менеджер который занимался со мной вдруг резко пропал. И возник передо мной старший менеджер Данил который и заявил о невозможности получения обратно первоначальный взнос. Так как сумма взноса составляла 1/3 стоимости автомобиля то эта ситуация была не в мою пользу. При этом заявив что мой первоначальный взнос должен покрыть стоимость установленных доп. опций и работу по их установке. Но самое странное стало происходить позже. Через 15 мин. после этого разговора из зала выкатывают автомобиль Ларгус и срочно загоняют в сервис. Позже когда меня вынудили на эту сделку, я узнал в автомобиле который был предназначен для меня, то самое авто которое стояло экспонатом в зале и которое выгоняли из зала после разговора с старшим менеджером о не возможности возврата первоначального взноса. Самое интересное что в зале был еще мужчина который не мог получить свой первоначальный взнос обратно. У него по всей видимости сумма была незначительной по сравнению с моей, и он просто уехал из салона. Машину и ПТС мне передали уже после закрытия салона около 22 часов 30 мин. Вот тогда то я и увидел что в ПТС фигурирует еще один владелец. Машина новая и без пробега, но в ПТС еще один хозяин перед автосалоном. В результате сейчас в ПТС значится одно физическое лицо, автосалон и я.А я был с сыном и время подходило к ночи, а мне надо было еще добираться домой около 600 км а утром на работу, поэтому мне ночью уже ни как проводить разборки да и не с кем. Старший менеджер лично обещал в компенсацию того что меня продержали в салоне около 12 часов заправить автомобиль за счет салона полный бак. Но это ж были пустые обещания. Так же когда приобретался автомобиль в салоне, в июле месяце шла акция зимняя резина в подарок. На мой вопрос где резина мне ответили сейчас в наличии ее нет и она будет вам выслана. На дворе заканчивается август и прошло уже почти 1.5 месяца а об резине не слуху не духу. На мои попытки связаться со старшим менеджером не увенчались успехом. Менеджеры которые браль телефон отговаривались или обещали что он свяжется с вами. А воз и ныне там... Так что смело могу заявить что салон этот самый отстойный которые я видел. И это еще мягко сказано. И акции у них фикция и развод. За свои слова полностью отвечаю. И этот отзыв можно считать официальным обращением в прокуратуру и правоохранительные органы для проверки.
Тимофей 18.04.2019 Ответить
Вот читаю отзывы про автосалон и удивляюсь чего люди возмущаются, ведь даже по их сайту уже видно что салон ФУФЛО ПУСТОЕ!!! Посмотреть машины нельзя, даже фотки автомобилей с водяными знаками, стянули с других сайтов!!! Чего же здесь искать???? Удивляюсь я вам((((((((
Mixa 13.04.2019 Ответить
А просто забрать задаток и сделать им ручкой не варик? Нафиг разводить всю эту канитель с салоном, если тебе это не выгодно? Ну возьмут они там какую-то часть себе за неудобства, но основная масса денег же при тебе останется, пойдешь в другом месте машину купишь.
Макс 11.04.2019 Ответить
Распространенная практика! Здесь вам вряд ли что-то действительно стоящее посоветуют, идите лучше в адвокатскую контору. Только юристы реально скажут вам, правильно ли оформлен договор и имеете ли вы право что-то требовать или нет.
Валентина Шураева 06.04.2019 Ответить
Австосалон МасМоторс не слишком отличается от других, подумала об этом уже при входе. И менеджеры тут же убедили меня в этом.. Ни одного на месте нет, ко мне никто не подходил. Нашла одного спустя минут 10, начал рассказывать обо всем: про кредиты, акции, скидки. А мне бы мшину какую-будь выбрать. Мыслей вообще нет, даже не знаю какую марку хочу, а покупаю в кредит. В тот день пересмотрела 5 автомобилей, 2 на тест-драйве проверила и хоть бы какие-нибудь подсказки, что мне выбрать. Выдал всю информацию, а дальше типа решай сама. По деньгам и по внешнему виду нравился Ниссан Альмера, но нужную комплектацию все равно пришлось заказывать. За два дня пригнали, утром следующего дня оформили ее на меня вместе с кредитом. Оформляли тоже очень долго. Пока договор на машину, пока кредит, пока машину подготовили (как будто заранее нельзя было это сделать). В общем потеряла в салоне еще полдня, из-за этого еле успела ее потом на учет поставить.
Наверх